Нейросеть научили наводить телескопы на космический мусор

goodfon.ru

Москва, 25 декабря. Китайские исследователи научили нейросеть наводить телескопы на космический мусор на орбите Земли. Ученые надеются, что это поможет создать безопасные для космических аппаратов маршруты.

Китайскими учеными создан набор алгоритмов для дальномерных лазерных телескопов, которые позволяют обнаружить космический мусор на расстоянии 1,5 тыс. километров с площадью поперечного сечения в квадратный метр. Лазерная локация использует лазерное отражение от объектов.

Нейронная сеть сделала более точным наведение дальномерного лазерного телескопа. Они также оказались более простыми в эксплуатации и производительными в реальном времени.

Эксперты планируют продолжить совершенствование метода. По их словам, расчет точной орбиты мусора на орбите может оказать помощь в обеспечении безопасной работы космических аппаратов на орбите, пишет Journal of Laser Applications.

Ранее МедиаПоток сообщил, что приобрести Rolls-Royce Phantom Tranquility с метеоритом в салоне смогут поклонники уникальных автомобилей в России.