Москва, 27 января. Журналисты составили список представленных на отечественном рынке марок автомобилей, которые не покупают российские автолюбители. Исследование эксперты провели на основе статистики продаж новых машин Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ.
В список вошли производители, автомобили которых за год были реализованы на территории России в количестве менее тысячи. Первым в рейтинге оказалось легковое подразделение Fiat. Производитель представлен в стране хетчбэком 500, минивэном Doblo Combi и пикапом Fullback. За минувший год россияне купили всего 433 авто этого бренда.
Далее идет предлагающий в России внедорожник Escalade, кроссовер XT5 и седан CT6 американский производитель Cadillac. За прошедший год в РФ было продано 975 таких автомобилей.
Замыкает тройку антилидеров Isuzu. Японская компания сумела продать на российском рынке всего 285 пикапов. Следом идут немецкий бренд Smart с результатом 746 машин и китайский Hawtai с показателем 69 автомобилей.
Также в антирейтинге оказались Brilliance (266 машин), Foton (136 автомобилей), Chrysler (45 авто), а также SsangYong и Ravon, пишет газета «Известия».
Ранее МедиаПоток сообщил, что аналитики назвали топ-10 наиболее популярных японских автомобилей в России.