Коронавирус негативно повлияет на автопром в России, так как уже к апрелю у отечественных производителей и поставщиков могут кончиться комплектующие с китайскими компонентами.
С проблемой поставок комплектующих уже столкнулись многие компании. В самом Китае производство приостановили концерны Tesla, Nissan, GM, PSA Peugeot-Citroen и Ford. В Южной Корее частично не работает завод Hyundai-Kia.
Если сбой произойдет в цепочке поставок комплектующих для автопрома в России, производители потеряют миллиарды долларов. В настоящее время отечественные компании ищут замену китайским деталям.
АвтоВАЗ пока работает по графику, но рискуют локальные поставщики. У УАЗа китайских комплектующих хватит на март. Компания пока не пересматривала план производства, но ожидает увеличения потенциальных рисков.
Вероятность изменения производственных планов не исключают на КамАЗе. ГАЗ изучает ситуацию. У российского представительства Renault деталей хватает для «бесперебойной работы завода». Но спрогнозировать развитие событий на предприятии могут только на несколько недель.
Ранее МедиаПоток писал, что эксперты перечислили главные недостатки, с которыми столкнется автовладелец после оформления ОСАГО.