Управление Росреестра по Республике Марий Эл продолжает работать в штатном режиме. В полном объеме оказываются государственные услуги по государственной регистрации прав и (или) государственному кадастровому учету в сроки, установленные законом.
В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции, минимизации личных контактов жителям республики рекомендуется подавать документы на получение государственных услуг ведомства в электронном виде. Через официальный портал Росреестра можно подать заявление и документы на государственную регистрацию прав, кадастровый учет, получить единую услугу по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости, а также запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Получение услуг в электронном виде позволяет гражданам сократить затраты по оплате госпошлины на 30%.
Информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена. Для сервиса государственной регистрации предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. Росреестром принимаются все необходимые меры для бесперебойной работы электронных сервисов портала.
В помощь заявителям на портале функционирует электронный сервис «Жизненные ситуации», который поможет гражданам, юридическим лицам и специалистам самостоятельно определить, какой перечень документов необходим для проведения конкретной операции с недвижимостью. Там же содержится информация о сроке предоставления услуги и размере государственной пошлины.
При возникновении дополнительных вопросов можно получить консультацию по бесплатному круглосуточному телефону ВЦТО Росреестра № 8-800-100-34-34, а также в ходе проведения Управлением «горячих телефонных линий». Графики консультаций по телефону размещаются в новостном блоке ведомства на портале Росреестра, на официальных страницах Управления в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм».
Также напоминаем, что в целях принятия дополнительных мер по противодействию коронавирусной инфекции до улучшения эпидемиологической ситуации прекращен личный прием граждан и ограничен допуск посетителей в административные здания Управления и его межмуниципальных отделов. Рекомендуем гражданам обращаться в ведомство дистанционно. Порядок обращения размещен на портале Росреестра в разделе «Обратная связь» («Обращения граждан)».