В Сырной лавке, открывшейся в начале марта в Йошкар-Оле, уже появляются свои оригинальные традиции — в конце минувшей недели здесь прошел первый День клиента.
В рамках этого мероприятия с покупателями общаются сотрудники сырзавода – те, кто как никто другой разбирается в представленной в лавке продукции. Первым роль продавца примерил на себя заместитель директора предприятия Тарас Кожанов.
В течение нескольких часов он помогал посетителям определиться с выбором – рассказывал о сырных новинках, специфике производства разных видов сыров, особенностях козьего и коровьего молока.
Если для покупателей День клиента это возможность узнать информацию о товарах из первых уст, то для сотрудников сырзавода – это отличный способ получения обратной связи от клиентов, их пожеланий и замечаний.
«Общение с нашим конечным покупателем — это интересный и важный опыт, — поделился впечатлениями заместитель директора Сернурского сырзавода Тарас Кожанов. — Я впервые был в роли продавца, могу сказать, что физически это непросто — ты постоянно на ногах. А эмоционально… Мне понравилось! Общение с людьми заряжает!».
В Сырной лавке можно приобрести популярные и редкие сорта сыра. Именно здесь первыми появляются все новинки Сернурского сырзавода. Для удобства покупателей регулярно проводятся дегустации.
Кроме сыров, в лавке продается и другая молочная продукция предприятия – йогурты, творог, масло, сметана и т.д. Есть свежий хлеб, который выпекается прямо в лавке, и горячий кофе.
- Все новости Йошкар-Олы читайте на сайте интернет-издания МедиаПоток