Специалисты сервиса путешествий Туту.ру выяснили, какие спонтанные покупки пользователи приобретали чаще всего во время самоизоляции.
Как сообщает МедиаПоток, в опросе приняли участие 2000 человек. На вопросы можно было ответить как на сайте сервиса, так и в его официальной группе в социальных сети. Вопрос был следующим: «Что странного (из того, что не планировали) вы купили во время карантина?»
В итоге выяснилось, что большинство пользователей ничего странного не покупали. Так ответили около 60% респондентов.
Однако нашлись и те, кто поделились своими покупками. Так, 27% закупились продуктами и медикаментами на черный день.
12% пользователей купили наборы для творчества, 9% — мебель и технику для домашнего офиса. Еще 8% потратились на очистители и увлажнители воздуха.
Также выяснилось, что 7% опрошенных приобрели или арендовали дачу, а 6% — завели собаку. 4% неожиданно купили пижаму.
В число странных приобретений вошли варенье из одуванчиков, 15 килограмм мороженного, чай с имбирем и бальзам из алтайских трав. Среди прочих комментариев особое внимание было уделено сообщению: «Вафельницу, а хотелось бы фотоаппарат».
Раннее МедиаПоток писал, что психотерапевт рассказал о возможных фобиях при выходе из самоизоляции. Эксперт заявил, что вкупе с принуждением самоизоляция провоцирует стресс, поэтому выход из режима ограничений для определенного процента населения обернется психотравмой.