Евстифеев подверг критике работу поликлиники №4 Йошкар-Олы

Временно исполняющий обязанности Республики Марий Эл Александр Евстифеев в ходе прошедшего совещания с руководством регионального Минздрава и главными врачами поликлиник по качеству оказываемых услуг раскритиковал работу поликлиники №4 Йошкар-Олы.

Временно исполняющий обязанности главы Республики Марий Эл Александр Евстифеев в ходе прошедшего совещания с руководством регионального Минздрава и главными врачами поликлиник по качеству оказываемых услуг раскритиковал работу поликлиники №4 Йошкар-Олы.

Как сообщал МедиаПоток ранее, чтобы знать о ситуации напрямую, и с первых уст, руководитель республики заехал в лечебное учреждение и пообщался с посетителями поликлиники.

Евстифеев озвучил присутствовавшим на совещании претензии горожан, которые вынуждены стоять в очередях, о невозможности попадания на прием к специалистам и нехватки талонов.

«Чтобы получить шанс попасть на прием к узким специалистам, приходится занимать очередь в четыре утра», «получить талон на прием к доктору если и возможно, то только день в день», «количество талонов строго ограничено, поэтому несколько часов прозябания в очереди не гарантируют попадания к специалистам», «люди вынуждены стоять в очереди несколько дней подряд», «электронная очередь существует, но запись на прием сформирована на неделю вперед», — далеко не все озвученные жалобы.

При этом, как отметил Евстифеев, претензий к работе врачей от посетителей поликлиники не прозвучало. Претензии, в основном, касались только организации работы. Главный врач медучреждения Валерий Пирогов не смог внятно прокомментировать, по каким причинам сложилась такая ситуация.

В качестве примера организации работы была приведена поликлиника №1 столицы Марий Эл, посетители которой в основном не сталкиваются с проблемами обращающихся в поликлинику №4.

Справедливости ради стоит отметить, что нагрузка на лечебное учреждение, расположенное в Девятом микрорайоне Йошкар-Олы, по объективным причинам больше. К тому же не стоит забывать о кадровых проблемах отрасли.

«В городе и республике, безусловно, есть поликлиники и объекты здравоохранения, которые работают достойно, к которым со стороны граждан нет серьезных претензий. Но есть и неудачный пример в одной из поликлиник, где имеет место быть те проблемы, которые были озвучены. Отмечу, что разговор во время совещания шел, сколько не с критическим контекстом, а с тем, чтобы понять, как можно разрешить данную проблему», — сказал врио главы Марий Эл журналистам после совещания.

На выработку решений проблем министерству здравоохранения было отведено несколько месяцев. Следующий раз вопрос на тему организации качественного оказания медицинских услуг в Марий Эл будет вынесен на заседания Кабмина в IV квартале 2017г.

Добавим, что расширенный материал об итогах заседания с руководством регионального Минздрава и главными врачами поликлиник МедиаПоток опубликует в самое ближайшее время.