Самыми популярными темами в соцсетях среди жителей Марий Эл стали дороги и благоустройство. Часто также обсуждались здравоохранение и медицина, социальное обслуживание и защита, общественный транспорт.
Об этом стало известно в результате работы автоматизированной системы мониторинга, которая позволяет региональным властям получать информацию от граждан и оперативно реагировать на критику. Наблюдение ведется за такими популярными платформами, как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и Twitter.
За прошедшие две недели, с 5 по 18 сентября, лучшие результаты в работе с обращениями граждан показали Йошкар-Ола, Волжск, Министерство здравоохранения, Козьмодемьянск», Министерство социального развития.
Основными критериями качества работы стали отсутствие или низкий процент отложенных к рассмотрению обращений, повторных замечаний по ранее направленным жалобам, а также просроченные ответы.
Программа мониторинга отбирает важные для властей сообщения, которые могут сигнализировать о проблемах. Органы власти всех уровнях оперативно отвечают на обращения и отвечают в доступной форме и максимально полезно для граждан.
Мы писали ранее, в йошкар-олинской «Точке кипения» состоялся круглый стол, на котором обсуждались формы взаимодействия органов местного самоуправления с населением.