Специалисты компании отразили атаки вирусов WannaCry и Petya, не допустив их распространения.
«Ростелеком» защитил клиентов от атак новой модификации вируса Petya, как и от недавних атак с помощью другого вируса-вымогателя WannaCry. Клиенты «Ростелекома» смогли быстро остановить распространение вируса и минимизировать причиненный ущерб.
Как рассказали в компании, в качестве одного из способов заражения злоумышленники использовали «фишинговые» письма – сразу после того, как сообщение было открыто, вирус начинал распространяться по компьютерам корпоративной сети.
Директор продуктового офиса «Информационная безопасность» «Ростелекома» Станислав Барташевич сообщил, что специалисты компании постоянно собирают информацию о новых киберугрозах и индикаторах компрометации и оперативно принимают меры для защиты интересов клиентов.
Чтобы помочь компаниям, которые пользуются услугами «Ростелекома» защититься от вирусов, были разработаны управляемые сервисы информационной безопасности (MSS), которые позволяют в короткий срок и с минимальными затратами существенно увеличить устойчивость к кибератакам и застраховать риски. А теперь был запущено новый проект, цель которого – обучить клиентов распознавать «фишинговые» письма, чтобы вирус не попадал на компьютер.
«Еще при атаке WannaCry наши службы показали слаженную работу и достойно отразили атаку на периметр Национальной облачной платформы и инфраструктуру электронного правительства благодаря использованию актуальных средств защиты и высокой квалификации специалистов ИБ», — сказал директор продуктового офиса перспективных продуктов «Ростелекома» Александр Обухов.