Автоэксперты Авто.ру выяснили новый и эффективный способ быстрой продажи автомобиля.
Безусловно, продажа автомобиля – дело не быстрое. Важно учитывать не только характеристики и внешний вид авто, но и правильно эту информацию преподнести.
Оказалось, что покупатели лучше просматривают объявления, в которых находится больше фотографий. Более того, если среди них есть панорамные, то такое объявление просматривается на 40% дольше.
Чаще всего покупатели останавливаются на таком объявлении, где цена автомобиля не превышает 1,5 миллиона и присутствуют панорамные фото. Время жизни таких объявлений сокращается на 12%.
Панорамные фотографии набрали свою популярность благодаря COVID-19. Они заменили личный осмотр автомобиля, тем самым обезопасив потенциальных покупателей от возможного заражения.
Ранее МедиаПоток писал, что составлен ТОП-5 самых надежных и крепких бюджетных седанов. Надежность и недорогой ценник – лучшее сочетание автомобиля. К счастью, это не сказка и такое решение вполне возможно найти.