Компания «Ростелеком» запустила продажи услуг и обслуживание клиентов B2B сегмента в розничных салонах связи по всей России. Наладить работу с юридическими лицами помогло совершенствование бизнес-процессов.
Предприятиям и организациям доступны все традиционные продукты телекоммуникационной компании: классическая телефония, виртуальный номер в формате 8-800, интернет, VPN, Wi-Fi. Кроме того клиенты B2B сегмента могут воспользоваться новыми предложениями оператора: сотовой связью, облачной беспроводной телефонией, видеонаблюдением и другими сервисами.
Центры продаж и обслуживания компании «Ростелеком» стали офисами как для физических, так и для юридических лиц. «Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети», – отмечает Арвидас Алутис, гендиректор ООО «Ростелеком – Розничные системы».
В компании стремятся к тому, чтобы каждый клиент мог решить все вопросы, связанные с использованием услуг компании для дома и бизнеса за одно посещение центра продаж: «Каждый клиент может пользоваться услугами «Ростелекома» и как частное лицо, и как представитель компании-клиента», – сообщает Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком».