Марий Эл вошла в тройку лидеров по заявкам на национальный конкурс региональных продуктовых брендов «Вкусы России».
Республика представила к участию 12 брендов, в том числе единый бренд пчеловодов Марийский мед «Марий Отар». Участие марки на первом национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания будет способствовать повышению ее узнаваемости на российском уровне, а также позволит бренду «Марий Отар» стать частью программы продвижения и увеличить объемы реализации продукции, сообщает со ссылкой на Министерство сельского хозяйства и продовольствия РМЭ газета «Йошкар-Ола».
Ранее МедиаПоток писал, что россельхозбанк поддержит развитие региональных брендов с помощью номинации «Загляните на огонёк» для продукции, привлекательной для гастротуризма.