Самыми популярными темами обращений жителей Марий Эл за минувшие две недели стали дороги, ЖКХ, благоустройство, здравоохранение и медицина, социальная защита.
Эти темы люди чаще обсуждали в социальных сетях, всего было собрано 190 обращений и по каждому даны ответы и разъяснения, сообщает Центр управления регионом.
Основной объем по отработке обращений лег на администрации Йошкар-Олы и Козьмодемьянска, а также на министерства здравоохранения, образования и науки, социального развития региона.
Напомним, что обращения граждан мониторятся в социальных сетях, включая Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и Twitter, где люди высказываются по волнующим их вопросам.
По каждому сообщению в автоматизированной системе «Инцидент-менеджмент» проводится анализ, распределение по ведомствам в зависимости от характера обращения.
Самое важное – система обеспечивает контроль сроков реагирования ответственных по направлениям, а также анализирует качество и скорость работы сотрудников по решению волнующих население вопросов.