В Марий Эл начал работать call-центр для разъяснений по вопросам COVID-19

В Марий Эл накануне заработал call-центр службы 122 для вопросов о коронавирусе и вызова врача.

В Марий Эл накануне заработал call-центр службы 122 для вопросов о коронавирусе и вызова врача.

В call-центре сейчас  работают 45 волонтеров, которые прошли специальное обучение. Они уже получили и обработали 70 звонков от жителей Марий Эл.

Звонок на номер «122» на территории республики – услуга бесплатная, как с мобильных, так и со стационарных телефонов, уточнили в пресс-службе регионального Ресурсного центра поддержки добровольчества.

Ранее МедиаПоток писал, что за сутки из инфекционных стационаров Республики Марий Эл выписаны 60 пациентов, госпитализированы 103.