Водители все чаще выбирают машины, оборудованные автоматической коробкой передач. Они удобнее, но зимой могут преподнести неприятные сюрпризы.
Первой проблемой является невозможность запустить двигатель с толкача, если разрядится аккумулятор. В этом случае можно сделать попытку «прикурить» его от другого автомобиля, но следует помнить о риске выхода из строя электронных систем современных моделей.
На морозе для стабильной работы АКПП необходим обязательный прогрев рабочей жидкости. На холостом ходу это сделать невозможно. Поэтому водителям следует выбирать медленный стиль езды первые несколько минут, чтобы избежать повышенного износа дорогостоящего агрегата.
Машине с «автоматом» сложнее самостоятельно выбраться из снежной ловушки. Способ движения враскачку затруднен особенностью переключения передач, а если продолжительное время буксовать, коробка может перегреться, что может стать причиной поломки и значительных трат на ремонт.
Как мы писали ранее, глава Toyota Motor Акио Тойода заявил, что вокруг электромобилей создан чрезмерно большой хайп.