Маркетолог Николай Григорьев рассказал о влиянии мужской бороды на потребительский спрос, сообщает МедиаПоток.
Григорьев прокомментировал исследование шотландских коллег, которые утверждают, что борода положительно влияет на спрос продукта. Они сообщают, что борода может говорить об экспертности. Григорьев призывает не соглашаться с ними.
Во-первых, борода как символ опытности сильно зависит от интерпретации, а в последние годы носить бороды стало свойственно молодых людям от 20 до 25 лет, поэтому борода может ассоциировать с молодостью.
Также не стоит забывать о культурах разных народов, в которых борода может и отталкивать. Григорьев подмечает, в конце концов, что борода как символ играет второстепенную роль, и первое, о чём должны беспокоиться маркетологи — качество товара и верная стратегия.
Ранее МедиаПоток сообщал, что Компания Positive Technologies провела исследование, чтобы выяснить, ради каких целей хакеры взламывали сайты чаще всего в 2020 году.