ЦУР Марий Эл за 20 дней обработал 332 обращения

В Республике Марий Эл Центр управления регионом в период с 30 ноября по 19 декабря обработал 332 обращения. Все они поступили в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.

В Республике Марий Эл Центр управления регионом в период с 30 ноября по 19 декабря обработал 332 обращения. Все они поступили в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.

Больше всего жителей волновали вопросы, связанные с дорогами, на втором месте – благоустройство и на третьем – коронавирус. Одинаковое количество запросов собрали темы соцзащиты и ЖКХ.

Чаще всего в декабре обращения адресовали в администрацию Йошкар-Олы – 78 обрашений, вторым по популярности запросов к ведомству стал Минздрав по РМЭ – 43 обращения. Также в пятерку попали администрации Волжска – 32 обращения и Козьмодемьянска – 25 обращений. Замыкает топ-5 Министерство транспорта и дорожного хозяйства – 21 обращение.

Отметим, что обращения граждан мониторятся с помощью системы «Инцидент Менеджмент» в социальных сетях, включая Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и Twitter. По каждому сообщению проводится анализ, распределение по ведомствам в зависимости от характера обращения. Система не только контролирует сроки реагирования ответственных по направлениям, а также анализирует качество и скорость решения вопросов.

Оставить обращение можно не только в соцсетях, также есть кнопка «Сообщить о проблеме» на портале Госуслуги и кнопка «Расскажите о проблеме. Написать сообщение» на официальных сайтах министерств региона на портале Правительства Марий Эл.

Ранее МедиаПоток писал, что в ноябре ЦУР Республики Марий Эл обработал почти 500 обращений. Больше всего жителей волновали вопросы, связанные с дорогами, на втором месте – обращения по коронавирусу и на третьем – вопросы благоустройства.