Кого нанять для роста продаж: трудности выбора интернет-маркетолога

Не работать с веб-студиями, но продвинуть свой сайт, получить продажи и лояльного интернет-маркетолога в штат – как это работает?

Не работать с веб-студиями, но продвинуть свой сайт, получить продажи и лояльного интернет-маркетолога в штат – как это работает?

Евгений Чугунов

Наставник мастерской «Цифровая Культура» Евгений Чугунов рассказывает, с какими сотрудниками интернет-продвижение будет действительно эффективно.

ЛИБО ДОРОГО, ЛИБО БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО

– Проблема продвижения своего бизнеса в интернете это в первую очередь разговор о соответствии способа ведения своего дела современным тенденциям. Насколько ты включен в современность? Настолько, насколько легко тебя найти в интернете. Поголовный переход на смартфоны, взрывной рост количества пользователей – теперь интернет-реклама отодвигает прежних «китов» – наружку и телевидение.

Отдельный разговор о тех, кто продвижение делает. В предыдущей статье рассказывалось о сложностях сотрудничества с веб-студиями. Чтобы избежать трудностей, можно нанять в штат SEO-шника, однако у хорошего специалиста и зарплата очень хорошая (на позиции интернет-маркетологов ценник от 20 до 50 тысяч рублей в месяц). А на малооплачиваемую должность придет либо начинающий, либо работник низкой квалификации.

СТУДЕНТ ИЛИ СВОЙ

– Можно взять на эту должность студента и попробовать его обучить. Однако предстоит большая работа: ему надо будет потрудиться в офисе, вникнуть в специфику бизнеса, пообщаться с клиентами. Понять, как что работает, проникнуться идеей.

После этого студент должен будет пройти курсы продвижения в интернете, узнать, как продвигать сайт компании в поисковиках, как выстраивать рекламную кампанию, как вообще работать с сайтом. В случае, если затраченное на обучение время и маленькая зарплата не отпугнут кандидата, то с ним можно вести дела и «выращивать» дальше.

А можно сделать по-другому. Логично предположить, что успешно продвигать бизнес сможет тот, кто хорошо его знает, то есть свой собственный сотрудник. Лучше, если это кто-то из отдела продаж, а не технарь. Именно продажник знает, что из себя представляет продукт, ведь он ведет переговоры с клиентами. Обучение продвижению в интернете будет для него проще, чем для программиста. На курсах «Цифровой Культуры» продажники или маркетологи встречаются с уже знакомыми понятиями – анализ эффективности, оценка затрат и т.д.

Еще лучше, если продвижению обучаются и сотрудник, и руководитель. Руководитель лучше разбирается в своем бизнесе, знает все подводные камни. Понимая суть продвижения, он может грамотно выстроить его стратегию. А конкретные действия осуществляет сотрудник. Вместе они смогут добиться заметного роста продаж.

Таким образом, оптимальный кандидат для обучения в мастерской «Цифровая Культура» – сотрудник, которому вы доверяете. На занятиях дается выстроенная система, ее эффективность подтверждается теми, кто уже отучился. В основе – классическая формула продаж, но адаптированная под интернет. Методика два года испытывалась на сайтах казанских компаний. 33 из 35 испытуемых показали рост продаж.

С 13-го сентября мастерская «Цифровая Культура» проводит цикл выездных очных практикумов в Йошкар-Оле. Подробнее – www.yola.dcult.ru

Каждый участник мастерской сам улучшит свой сайт. Или сам сделает новый. Самостоятельно запустит контекстную рекламу. Доработает сайт, чтобы его лучше видели поисковики. Запустит рекламную кампанию в соцсетях. Научится оценке эффективности своей работы. Научится анализировать ошибки. В этом ему помогут преподаватели мастерской – профессиональные интернет-маркетологи.

Об условиях участия и специальных предложениях узнавайте у партнера мастерской в Йошкар-Оле – в рекламном агентстве «ГетБаерс»: г. Йошкар-Ола, ул. Советская, 106А. Тел. (8362) 45-24-59.

Реклама