Не количеством, а качеством: научим сайт продавать

Как эффективно использовать небольшой рекламный бюджет, научат в мастерской «Цифровая культура». Ее основатели используют простую методику, которая уже испытана на сайтах ряда компаний Казани и Уфы.

Как эффективно использовать небольшой рекламный бюджет, научат в мастерской «Цифровая культура». Ее основатели используют простую методику, которая уже испытана на сайтах ряда компаний Казани и Уфы.

цифровая культура

ИЗ ХОЛОДНЫХ В ГОРЯЧИЕ

Современный клиент – очень разборчив, и система «холодных звонков» срабатывает далеко не всегда. Продажник не успевает договорить свое предложение, а потенциальный клиент уже сбрасывает звонок, считая, что ему начнут навязывать продукт.

Мечта каждого предпринимателя – продавать через «входящие» звонки. Но организовать их не так просто, особенно на начальном этапе. Поэтому в мастерской «Цифровая культура» в первую очередь учат строить продажи через сайт организации.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Осознайте, что сайт должен общаться с клиентами. К примеру, один из выпускников мастерской повысил свои продажи таким образом: на уже запущенном сайте с предложением по оформлению виз (там все было как у всех: список необходимых документов, сроки и условия получения) он переписал текст так, чтобы клиент сразу понял свою выгоду. Результат – увеличение прямых продаж более чем в 2 раза.

Корпоративный сайт не предполагает быстрой обратной связи. Пришедший туда человек видит текст, но не может немедленно добыть нужную ему дополнительную информацию. Он додумывает ее сам, и в итоге может просто уйти. Ведь рядом нет менеджера, который, увидев его реакцию, ответит на все сложные вопросы.

Поэтому на занятиях «Цифровой культуры» ученики сами составляют продающие тексты о своей компании. Представляя себе потенциального клиента, думая о нем, они описывают выгоду, которую клиент получит. Именно в этом случае посетивший сайт человек почувствует доверие к компании и заботу о себе. Отсюда один шаг до телефона и звонка.

КТО ДОЛЖЕН ПИСАТЬ ТЕКСТ ДЛЯ САЙТА?

Несомненно, сам предприниматель. Кто, как не он, лучше всех знает свой продукт. Кто, как не он, знает, как его эффективно продавать. Поэтому директору стоит выделить время и составить правильный текст для сайта. А на занятиях в Мастерской его доведут до ума.

КЛИЕНТ – ЧЕГО ОН ХОЧЕТ?

Часто встречается очень простая рекламная стратегия: предлагать самую недорогую позицию, чтобы клиент пришел в офис. А там уж его обрабатывают менеджеры, склоняя к более дорогому варианту. Однако далеко не все клиенты ищут самое дешевое предложение на рынке. Это понял на своем примере еще один выпускник мастерской, строитель домов. На занятиях он узнал, что запрос «самый дешевый дом» – это менее 20% от всех запросов. А вот «дом под ключ» – уже более 30%. Изменив согласно этой информации текст на своем сайте, рекламные объявления, саму стратегию продаж, он получил рост среднего чека на четверть. Почему? Потому что его сайт стал отвечать на вопросы посетителей.

На занятиях мастерской «Цифровая культура» участники учатся узнавать и «выслушивать» своих клиентов. Изучают инструменты сбора и систематизации поисковых запросов и получают целый объемный текст из фраз, используемых людьми при поиске продукта. Стоит только отсортировать, и сразу понятно, что желают получить клиенты, чего они хотят. На основе полученных данных руководитель может изменить стратегию продаж или даже придумать что-то новое.

Участники мастерской на занятиях создают себе именно такие – продающие сайты. Причем самостоятельно. Эти сайты отлично выглядят на любом устройства, оптимизированы под поисковики и сами продвигаются в топе «Гугла» и «Яндекса». Заказывая такой сайт у сторонних разработчиков, руководитель потратит не менее 30 000 рублей, а запуска будет ждать по крайней мере месяц. В мастерской он все сделает сам, и бесплатно.

Узнать больше о продающих текстах можно на открытом семинаре мастерской «Цифровая культура», который состоится в Йошкар-Оле 13 сентября.

Участие бесплатно. Количество мест — ограничено

Организатор семинара: партнер мастерской в Йошкар-Оле – рекламное агентство «ГетБайерс» (г. Йошкар-Ола, ул. Советская, 106А). Заявки на участие – по тел. (8362) 45-24-59

www.yola.dcult.ru

Реклама