Дом.ru расширяет функции обратной связи для своих клиентов

Телеком-оператор «Дом.ru» улучшил работу клиентской поддержки, теперь пользователи услуг компании смогут быстрее получить нужную информацию и воспользоваться дополнительными возможностями.

Телеком-оператор «Дом.ru» улучшил работу клиентской поддержки, теперь пользователи услуг компании смогут быстрее получить нужную информацию и воспользоваться дополнительными возможностями.

Дом.ru

Первое нововведение коснулось голосового меню контактного центра, обратиться к которому клиенты могут при звонке в колл-центр «Дом.ru». Голосовое меню включается автоматически, оно классифицирует запрос и помогает клиенту оперативнее получить необходимую информацию об услугах или способах оплаты, как автоматически, так и с помощью оператора.

В октябре в голосовое меню была добавлена возможность заказа SMS-уведомления с указанием номера договора, актуального баланса на счете, логина и пароля для входа в личный кабинет на сайте компании. Для получения этой информации больше не нужно ждать ответа оператора.

Второе положительное изменение относится к информационному обслуживанию клиента в случае аварии на сетях Дом.ru. Система теперь сразу уведомит пользователя услуг провайдера о технической неисправности линии. Также появилась возможность заказать уведомление об окончании работ и восстановлении доступа к услугам. Сообщение направляется в Viber и по SMS. Данный сервис доступен при обращении в техподдержку с мобильного телефона, привязанного к договору с «Дом.ru».

Еще одна добавленная функция позволит системе распознавать клиентов, которые обращаются в контакт-центр по телефону, не привязанному к договору, но с номера, с которого абонент ранее уже обращался в компанию. Система проинформирует его о балансе и сумме рекомендуемого платежа.

«Мы доработали голосовое меню и добавили в него самые популярные запросы. Это поможет ускорить решение вопросов клиентов и исключит повторные обращения. С каждым обновлением система телефонного обслуживания становится более интеллектуальной и удобной для пользователей. Мы совершенствуем систему, учитывая пожелания клиентов», – прокомментировала изменения директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Елена Козлова.