Учёные Норвежского университета установили влияние письма от руки на состояние памяти детей, сообщает МедиаПоток.
Исследование провели Норвежского института естественных и технических наук. Они пригласили 20 добровольцев, в число которых вошли молодые люди и дети. Их попросили писать от руки и печатать, когда подключили к аппарату ЭЭГ. При помощи электродов они фиксировали активность мозга.
Печать оказалась для детей более привычным способов записывать информацию. Тем не менее, при печати участки мозга, которые отвечают за запоминание, использовались меньше, чем при письме от руки. Каждый сеанс длился около 45 минут.
После эксперимента учёные дополнительно проверили, хорошо ли дети запомнили материал. Оказалось, что при ручном письме они лучше помнили детали информации. Это доказывает, что ручное письмо эффективнее в обучении, чем печать.
Ранее МедиаПоток сообщал, что изменение стиля письма может указать на социальную идентичность человека.