В контакт-центр «Социальный диспетчер» поступили свыше 200 обращений от жителей Марий Эл

По итогам марта 2021 года 205 обращений от жителей Марий Эл поступили в контакт-центр «Социальный диспетчер».

По итогам марта 2021 года 205 обращений от жителей Марий Эл поступили в контакт-центр «Социальный диспетчер».

При этом с начала года данный сервис принял более полтысячи заявлений от граждан. Что касается тематики обращений, то чаще всего жители Марий Эл задают вопрос о соцподдержке. Речь идет о различных видах детских пособий, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, а также ряд других.

В региональном Минсоцразвитии напомнили, что контакт-центр работает по телефону 8 (8362) 21-01-09. Позвонив по указанному номеру, жители республики смогут получит ответы по вопросам предоставления мер социальной поддержки и другие волнующие вопросы.

Также МедиаПоток рассказывал, что за год в Минсоцразвития Марий Эл поступило почти 10 тысяч обращений.