«Молодёжь Марий Эл» получила новый фирменный стиль, который был разработан в Йошкар-Оле. В его основу легла национальная культура республики.
Работы над фирменным стилем начались в конце 2020 года при сотрудничестве Министерства молодёжной политики, спорта и туризма, ГБУ РМЭ «Дворец молодёжи» и маркетингового агентства «ЁЖ».
Обновлённый бренд должен был объединить образовательные, грантовые, волонтёрские, патриотические и общественные организации республики. Также он должен был подходить разным возрастным группам от 14 до 35 лет.
«Благодарим «ЁЖ» за сотрудничество. Было очень комфортно работать, сотрудники всегда подстраивались под наш график, выслушивали и визуализировали непонятные для дизайнеров идеи», — поделилась впечатлениями от работы Ольга Васенина, руководитель отдела «Молодежный центр медиа и коммуникаций» ГБУ Республики Марий Эл «Дворец молодежи».
Ранее МедиаПоток сообщал, что в Республике Марий Эл представили туристический бренд с национальными символами.