Йошкар-Ола, 27 ноября. На прошлой неделе в Йошкар-Оле состоялось заседание Общественного совета при Управлении Роспотребнадзора по Марий Эл.
Как сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по РМЭ, в ходе заседания были проанализированы обращения граждан на качество товаров и услуг, обсуждению подвергся вопрос реализации Технических регламентов, вступивших в силу на территории Таможенного союза, а также проблемные вопросы взаимодействия предпринимательского сообщества с административными органами.
Среди обращений граждан, поступивших в Управление с начала этого года, преобладают обращения на условия проживания в жилых помещениях (51%) – температура воздуха, освещенность, затопление, загрязнение подвальных помещений. 11% обращений приходится на жалобы о качестве питьевой воды и водоснабжении, 9% – на состояние почвы, содержание территорий городских и сельских поселений, 4,6% – на состояние атмосферного воздуха.
Что касается сферы защиты прав потребителей, то за 10 месяцев текущего года поступило 1 010 обращений граждан, среди которых 61% составляют обращения на оказание услуг (из них 67% составляют обращения в сфере ЖКХ). Выросло число обращений в сфере бытовых услуг и услуг связи.
Отдельно на заседании был рассмотрен вопрос исполнения требований технических регламентов Таможенного союза в сфере реализации продовольственных и непродовольственных товаров. Кроме того, были найдены конструктивные решения, направленные на дальнейшее взаимодействие предпринимательского сообщества с административными органами, в том числе при проведении контрольно-надзорных мероприятий.
Все новости Марий Эл читайте на сайте интернет-издания МедиаПоток.