В апреле специалисты Центра управления регионом обработали свыше 800 обращений, которые опубликовали в социальных сетях жители Марий Эл.
Больше всего обращений поступило в столичную мэрию, а также в администрации Волжска и Козьмодемьянска. На интернет-площадках жители Марий Эл чаще всего обсуждали ремонт и содержание дорог и тротуаров, а также уборку общественных мест и выплаты детских пособий.
«Все сообщения поступили в систему «Инцидент Менеджмент», были обработаны сотрудниками Центра управления регионом Республики Марий Эл и направлены в профильные ведомства для решения», — сообщается на странице ЦУР Республики Марий Эл в ВКонтакте.
Также МедиаПоток рассказывал, что ЦУР Марий Эл рассказал, как фиксирует жалобы и вопросы жителей в соцсетях.