Жители Великобритании высмеяли рекламу ВС США

Журналисты британского издания Daily Mail обратили внимание на «политкорректную» рекламу американской армии.

Журналисты британского издания Daily Mail обратили внимание на «политкорректную» рекламу американской армии.

Аудитория издания высмеяла анимационный ролик, который рассказывает истории о пяти призывниках. Например, одна из героинь, капрал Эмма Мэлоунлорд, воспитанная в нетрадиционной семье, постоянно ходит на парады сексуальных меньшинств.

В социальных сетях жители Великобритании оставили большое количество ироничных комментариев. Так, они заявили, что американцы – это «прогрессивные нытики».

Кстати, части читателям было «не до смеха». Комментаторы подчеркнули, что русские и китайцы уже победили.

Также МедиаПоток рассказывал, что читатели британских СМИ пришли в восторг от появления русских женщин-военнослужащих, принимавших участие в Параде Победы в Москве. В Сети активно обсуждается проведение Парада Победы в Москве. Среди британцев лидирует мнение, что благодаря СССР удалось победить мировой нацизм.