Обращения в соцсетях помогают решать проблемы жителей Марий Эл

Более 20 тысяч обращений от жителей Республики Марий Эл поступило в систему мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент» с начала работы Центра управления регионом.

Ежедневно и круглосуточно «Инцидент Менеджмент» фиксирует в социальных сетях сообщения граждан о проблемах, сотрудники ЦУР обрабатывают их и направляют в профильные ведомства для оперативного решения.

Напоминаем, что ЦУР не работает в формате офлайн-офиса, куда необходимо приходить и оставлять обращение в письменном виде. Не является он и колл-центром, куда нужно звонить.  Системы мониторинга фиксируют обращения в сети Интернет.

Это могут быть посты в крупных региональных пабликах, комментарии в городских сообществах. Сообщить о проблеме можно также через виджет «Расскажите о проблеме» на официальных сайтах органов власти.

Важно, что, обратившись с жалобой на странице министерств и ведомств в социальных сетях, гражданин получит быстрый и качественный ответ от сотрудников исполнительных органов власти.

На конкретный, точечный и корректный вопрос оставленный в паблике ведомства, будет дан понятный и компетентный ответ.