Генеральный директор Motive agency&production Сергей Житинец рассказал, как спамерам и рекламщикам удается узнать об интересах россиян. Оказалось, всё благодаря файлам cookie.
Житинец рассказал, что есть два основных способа узнать интересы россиян. Первый способ — купить базу данных у сайтов-агрегаторов. Они собирают информацию о пользователях, после чего продают её. При этом информацию о пользователях собирается вне зависимости от уровня доходов.
Второй способ — это cookie-файлы. Они включают в себя данные о поведении пользователей на сайте, об их интересах, поле и возрасте. Этим способом часто пользуются рекламщики, чтобы предлагать россиянам интересные им товары и услуги.
«Если вы зайдете в кафе и воспользуетесь интернетом через Wi-Fi, велика вероятность, что в скором времени о вас узнают, как о платежеспособном человеке, который может позволить себе чашечку кофе», — рассказал Житинец. Он добавил, что в таком случае не помогут никакие блокировщики рекламы.
Ранее МедиаПоток сообщал, что 59% россиян находили свои личные данные в открытом доступе в интернете.