Шведская компания Ecoloop изучила влияние на глобальное потепление среди мужчин и женщин. Оказалось, что мужчины на 16% больше приближают его.
Научная статья опубликована в Journal for Industrial Ecology. При расчетах ученые учитывали товары первой необходимости, транспорт, отношение к переработке упаковки и использование разных материалов. Оказалось, женщины относятся к экологии ответственнее.
«Женщины тратят больше денег на украшение дома, здоровье и одежду, а мужчины — на топливо для автомобилей, питание вне дома, алкоголь и табак», — уточнила Анника Карлссон Каньяма, автор исследования.
Также учёные учли, как любят отдыхать мужчины и женщины. К тому же, выяснилось, что употребление растительной пищи и поездки на поездах сокращают углеродный след на 40%.
Ранее МедиаПоток сообщал, что глобальное потепление существенно сократило криосферу Земли.