Начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачев назвал методы борьбы с обманом в кассовых чеках.
Эксперт Тарачев рассказал, что в супермаркетах кассиры могут якобы случайно пробить дважды один и тот же товар. Также нередко встречаются случаи, когда кассиры включают в чек товар, который человек не хотел покупать. В супермаркетах это встречается чаще, поскольку в длинной чеке найти ненужный товар сложнее.
В первую очередь, нужно проверить чек и попросить кассира исправить его ошибку. Если он отказывается, вызовите администратора или директора магазина. Даже если персонал отказывается вернуть товар устно, вы можете подать письменную жалобу с требованием вернуть товар или деньги.
«При отказе в добровольном порядке удовлетворить законное требование следующий возможный шаг – обращение в Управление Роспотребнадзора по вашему субъекту. В заявлении обязательно укажите наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, допустившего нарушение», — рассказал Владимир Тарачев.
Ранее МедиаПоток сообщал, что эксперт Роскачества Кузьменко заявил о вреде выброшенных смартфонов для экологии.