Новый математический генератор ЦЕРН предскажет поведение темной материи

Ученые коллаборации NA64 в Европейском центре ядерных исследований (ЦЕРН) разработали математический генератор, который поможет предсказывать зарождение и поведение темной материи.

Разработчиками математического генератора выступили учёные из Томского политехнического университета. Специалисты рассказали, что генератор поможет предсказывать открытие новых космических частиц. Полная статья опубликована в Computer Physics Communications.

Задача, которая стоит перед учёными — выяснить состав темной материи, которая включает в себя неизвестные науке сверхмассивные частицы. Также доказательство существования темной материи объяснит аномальные явления, которые происходят в космосе.

«<Генератор> создан на основе известного инструмента для моделирования, ранее разработанного в ЦЕРНе, — Geant4. Несмотря на то, что он общедоступный, работа с ним и создание для него новых модулей требуют серьезной квалификации«, — рассказал инженер ТПУ Ренат Дусаев.

Ранее МедиаПоток сообщал, что 100-километровый суперколлайдер планирует построить ЦЕРН.

Источник Planet Today