В центре социальной поддержки Йошкар-Олы заработала электронная очередь

Спрашивать «кто крайний?» больше не нужно – преимущества электронной очереди оценили и посетители, и сотрудники центра соцподдержки.
mari-el.gov.ru

Йошкар-Ола, 1 марта. Спрашивать «кто крайний?» больше не нужно – преимущества электронной очереди оценили и посетители, и сотрудники центра соцподдержки.

Полноценно система электронной очереди заработала в центре соцподдержки в начале февраля – за один месяц талончики на прием к специалистам получили более 2,5 тысяч человек. Впрочем, услуг оказано еще больше – благодаря новой системе сотрудники соцзащиты могут перенаправить посетителя в другое окно, если он пришел по разным вопросам.

Отметим, благодаря электронной очереди гражданам больше не нужно самостоятельно искать нужное окно. Система позволила оптимизировать работу центра, ликвидировала проблемы, характерные для «живой» очереди – «вас тут не стояло» посетители друг другу уже не скажут, поскольку у каждого есть свой номер. Тем, кому электронная очередь в новинку, помогают дежурные сотрудники.

Система «электронная очередь» была запущена в центрах предоставления мер соцподдержки Йошкар-Олы и Медведевского района.