Общероссийский народный фронт Марий Эл счел неэффективной информационную работу по программе капитального ремонта.
По мнению активистов, республиканский фонд капремонта несвоевременно разъяснил изменение сроков оплаты взносов, что привело к недовольству со стороны жителей республики.
«Жители Йошкар-Олы и других районов республики, а в основном это люди преклонного возраста, обращаясь к нам, искали ответ на один вопрос: на каком основании в течение одного месяца в почтовые ящики поступили две квитанции на оплату с разницей в десять дней», – отметил эксперт рабочей группы ОНФ Руслан Гизатуллин.
Он пояснил, что в октябре в квитанциях был установлен срок оплаты и перенесен до 10 числа, а не как раньше – до 20-го.
«К сожалению, многие не заметили установленные сроки и заплатили после 10-го. В это время приходит квитанция за ноябрь – до 10 декабря. И данный платеж, оплаченный после установленных сроков, не прошел в Едином расчетном центре», — добавил он.
В ОНФ также отметили, что жители многоэтажек часто жалуются на отсутствие контактной информации о подрядных организациях. На общедомовых собраниях собственников не оповещают, какая строительная организация будет вести ремонтные работы, где она находится и по каким телефонам можно обращаться к мастерам.