Йошкар-Ола, 2 марта. В столице Марий Эл открыли диспетчерское отделение связи для граждан с нарушением слуха.
В последний день зимы в Йошкар-Оле, на базе республиканского центра помощи населению «Доверие», открыли Диспетчерское отделение связи для граждан с нарушением слуха. Проект создан в рамках программы «Доступная среда» с целью оперативного реагирования на запросы жителей Марий Эл, имеющих проблемы со слухом.
Как сообщают в региональном минсоцразвития, открытие специализированного диспетчерского отделения людям с нарушением слуха, а их в Марий Эл проживает около полутора тысяч, получать информационные консультации помощь по телефону и видеосвязи.
Таким образом, глухие и слабослышащие жители Марий Эл отныне могут оперативно обратиться в экстренные службы, вызвать врача, передать информацию в органы власти, ЖКХ, социальной сферы и другие услуги.
Связаться с диспетчерским отделением можно несколькими способами:
группа в ВК – http://vk.com/club161935295
телефон (сотовый) — 37-00-40
смс-сообщения- 8 991 398 0343
Whatsapp — 8 991 398 03 43
Skype — Оператор доверие
Служба работает следующим образом: человек с нарушением слуха выходит на связь с диспетчером одним из вышеперечисленных способов, сообщает свою просьбу или проблему. Операторы обрабатывают поступившую от инвалидов информацию и передают по назначению, а затем, в случае необходимости, сообщают заявителю ответ.
Средства на подготовку специалистов и приобретение необходимой аппаратуры выделены в рамках программы «Доступная среда». График работы отделения по будням с 8.00 до 20.00. Услуги предоставляются бесплатно.