Находки, две сотни лет смущавшие геологов, оказались следами мощнейших землетрясений

Геологи Германии из Университета пририкладных наук Ной-Ульма рассказали журналу Nature Communications о найденных конусах в земле, которые явились следами сильнейших землетрясений.

Находки исследователей, в форме конусов, говорят о возможном падении астероидов конкретно в эти места или свидетельствуют о повышенной сейсмической активности на данной территории. Однако изначально подобные конусы были обнаружены еще 200 лет назад на юге Германии. Эксперт Элмар Бюхнер подчеркнул, что такие «следы», как правило, находятся в тех породах, которые совпадают с временем падения метеорита.

Ученые сходятся во мнении, что всё найденное говорит о землетрясениях в прошлом. Из-за взрыва получается структура, похожая на конус. Благодаря кальциту в составе песчаника структура такого конуса успешно скрепилась и сохранилась до наших дней. В будущем, утверждают специалисты, будет проще изучать поверхность Земли благодаря накопленному опыту анализа геологических находок.

Ранее МедиаПоток сообщал о том, что геофизик Виталий Адушкин назвал осадки причиной замедления скорости вращения Земли.

Источник www.gazeta.ru