Стереотипы, охватывающие многие сферы жизни людей, не обошли и тему армии России, которые успешно удалось развеять военному эксперту.
Американский военный эксперт Себастьен Роблин рассказал, что объективная оценка военных сил невозможна до тех пор, пока Запад не изменит мнение о многих ключевых моментах российской армии.
По словам автора, миф №1 – это мысль о «старой и некомпетентной» армии в России. Такие мысли исходят о сложившемся образе военной мощи периода 20 столетия.
«В 2009 году Москва начала масштабную модернизацию и реорганизацию своих вооруженных сил», – уточняет Роблин.
По этой причине полагать, что «все так, как раньше» вовсе не стоит.
Миф №2 – Россия полагается только на численное превосходство. Автор аргументирует отрицание подобного мифа.
«Современная российская тактика делает акцент на “бесконтактной” войне», – пишет Себастьен.
Автор аргументирует отрицание подобного мифа.
«Недавние операции в Сирии показывают, как российские сухопутные войска практикуют «бесконтактную войну», в которой ведущую роль играет нанесение дальних и точных ударов», – уточняет эксперт.
Заблуждение №3 о том, что якобы российская армия – это плохо обученные призывники. Когда как по факту большинство – это служащие по контракту и собственному желанию.
Миф №4 кроется в том, что будто бы сумма расходов на военную сферу в Российской Федерации явно ниже, чем в США. Мысль такова, что сумма затрат заведомо определяет военный потенциал.
Специалист Себастьен Роблин советует открыть глаза на спешные и ложные выводы.
«В последнее время российские военные расходы колебались в диапазоне от 50 до 60 миллиардов долларов в год, что составляет менее 10 % годового оборонного бюджета США», — подчеркивает автор.
«Кроме того, снижение обменного курса рубля к доллару не оказывает прямого влияния на цены на военную технику, которую Россия приобретает у отечественных производителей», — добавляет эксперт.
Роблин считает, что Западу попросту опасно быть в заблуждении при оценке сил армии России.
Ранее МедиаПоток сообщал о том, что Путину не нужна Украина, он хочет изменить сферы влияния в Европе