Археологи рассказали, что потомки найдут после нашей цивилизации

Ученые Гэвин Шмидт из Института космических исследований им. Годдарда НАСА в Нью-Йорке рассказал, что последующие поколения найдут в земле после нашей цивилизации.

Наверняка, каждый из нас задумывался, что наша цивилизация оставит после себя, какие следы археологи будущего найдут? А найдут, судя по всему, много всего.

В статье «Силурийская гипотеза: возможно ли обнаружить промышленную цивилизацию в геологической летописи» ученые рассказали, что большая часть артефактов и памятников нашей цивилизации исчезнет.

Однако в будущем о бурном развитии нашей промышленности укажут химические веществ в земле, огромный рост отложений углерода и изотопные свидетельства резкой смены температуры.

Кроме того, буду обнаружены частицы микропластика и других полимеров, причем они совершенно без проблем переживут тысячи лет пребывания под землей. Получается, что наша цивилизация оставит массу следов, правда, никакой архитектуры наши далекие потомки не смогут увидеть, разве что на электронных носителях.

Ранее МедиаПоток писал, что в Северной Америке нашли следы меганаводнения.

Источник Хайтек