Matras.ru: продажи матрасов и подушек в кризис

Отечественный бизнес и рынок в целом переживают не лучшие времена. Целые сегменты предпринимательства столкнулись с затяжным кризисом, в том числе в направлении дистанционных продаж. Кто-то переживает тяжелые времена легче, кто-то – сложнее.

Отечественный бизнес и рынок в целом переживают не лучшие времена. Целые сегменты предпринимательства столкнулись с затяжным кризисом, в том числе в направлении дистанционных продаж. Кто-то переживает тяжелые времена легче, кто-то – сложнее.

Как отмечают представители цифрового гипермаркета спальный товаров Matras.ru, они еще не заметили на себе падения покупательской активности, а в обозримом будущем компания даже планирует улучшить статистику продаж на фоне традиционной розницы.

Низкие цены – залог спроса

Одним из факторов, который удерживает потребительский интерес на докризисном уровне, считаются ценники в каталоге. Оптовый и зачастую эксклюзивный формат сотрудничества с крупными фабриками дает возможность ритейлеру устанавливать минимальные цены. Сказывается и дистанционный формат работы без большого числа салонов.

Акции и скидки без перерывов

В Matras.ru уверены, что в нынешних условиях целевой аудитории необходимо предлагать различные бонусные программы, подарки, промо-акции и распродажи.

Причем, гипермаркет предлагает не только «официальные» акции от производителей, но и проводит свои мероприятия для привлечения клиентов. Чего только стоит, к примеру, акция «второй матрас в подарок», которая распространяется на товары популярного бренда.

Параллельно ритейлер анонсирует распродажи, в том числе в категории премиум-товаров или новинок каталога. Хиты продаж тоже предлагаются по скидкам, приуроченным к праздникам.

Без предоплаты

Определенную роль в поддержании спроса на спальные товары именно в формате дистанционных продаж сыграл отказ гипермаркета от предоплаты. Любой товар из каталога, включая новинки, нестандартные заказы, товары импортных брендов, можно заказать с оплатой при получении.

Параллельно с новой схемой доставки от фабрики сразу до двери заказчика, отказ от предоплаты ожидаемо заинтересовал тех покупателей, которые ранее не рассматривали интернет как место предполагаемой покупки спального изделия.

Единый ценник для всех

Спрос на товары в регионах удерживается еще и благодаря единому ценнику в интернет-магазине для всех покупателей, независимо от региона проживания. Даже у отдаленные регионы, где товары предлагаются многоуровневыми посредниками, компания везет матрасы, мебель и аксессуары без наценки.

В том числе за счет клиентов в регионах, где прямые цены от фабрик с минимальной наценкой дилера были исключением из правил, магазин планирует частично компенсировать продажи в ближайшее время.

Данные взяты с сайта https://www.matras.ru/