Физики разрешили парадокс черных дыр Стивена Хокинга

Ученные из Великобритании, США и Италии нашли решение парадокса Стивена Хокинга. Исследование опубликовано в журнале Physical Review Letters.

Парадокс заключается в том, что фундаментальные законы физики предполагают сохранение информации. Но это не сходится с черными дырами, которые поглощают весь объект вместе с информацией.

Ранее физики уже выдвигали теории, согласно одной из которых информация сгорает перед попаданием в черную дыру.

Однако ранее предположения требовали полного пересмотра теории относительности. Новая же действует в рамках имеющихся представлений о законах Вселенной.

Теория гласит, что материя, поглощающая черной дырой, оставляет слабый  отпечаток в гравитационном поле. Его прозвали «квантовым волосом».

Он является носителем информации о поглощенном объекте. Такое разрешение парадокса Стивена Хокинга ложится в теорию относительности.

Однако проверить это предположение невозможно. Парадокс черных дыр продолжит изучаться физиками.

Ранее МедиаПоток писал, что ученые выдвинули теорию существования «Антивселенной».

Источник МИР24