МедиаПоток уже сообщал о том, что в России появилось всероссийское движение «Сделано в России» в поддержку отечественных брендов.
Проект «Сделано в России» направлен не только на импортозамещение, но и на формирование образа отечественного предпринимателя. Он поможет найти ориентиры для принятия решений в сложившейся кризисной ситуации.
Что особенно важно в сегодняшних непростых условиях санкционного давления, предприниматели, представители малого бизнеса смогут публиковать свои инфоповоды на платформе «Сделано в России» бесплатно. Тем самым, проект дает дополнительные возможности для развития бизнеса.
Платформа должна помочь российским предпринимателям в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству — в решении задач по импортозамещению.
Председатель Марийского отделения общественной организации «Деловая Россия» Артем Поздеев поддержал появление нового проекта:
«Всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России» обещает стать путеводной звездой в мире отечественного бизнеса. Санкции западных стран, которые должны были разрушить российскую экономику, позволили нашим предпринимателям стать сильнее, переориентироваться на импортозамещение и наладить более тесное экономическое сотрудничество с дружественными для нас странами, направить развитие экономики в иное русло, найти иные пути роста отечественной экономики. «Деловая Россия» активно поддерживает российский бизнес и движение «Сделано в России». Как известно, в основе проекта, в первую очередь, лежит коммуникационная составляющая и эффективная система взаимоотношений государства, бизнеса и общества, где коллективная работа в едином векторе способна принести выдающиеся результаты. «Сделано в России» — значит, сделано с душой, качественно, надежно и не дорого. Новый отечественный бренд, считаю, не менее достойно представит Российскую Федерацию на мировой экономической арене, как ранее существовавший «Сделано в СССР», заявлявший о силе и мощи развития Советского Союза. Перед предпринимателями стоит героическая задача продолжить начатое нашими отцами дело — грамотно распоряжаться богатствами России, умножать эти богатства и не отступать перед трудностями. Только тогда новый бренд «Сделано в России» будет звучать гордо!»