Онлайн PR-агентство Pronline отмечает свой 11 день рождения и подводит итоги деятельности

Лишь за последний год плодотворной деятельности PRonline собрал внушительную коллекцию отраслевых премий, индустриальных трофеев и призов профессионального мастерства.

Лишь за последний год плодотворной деятельности PRonline собрал внушительную коллекцию отраслевых премий, индустриальных трофеев и призов профессионального мастерства, в том числе стал лауреатом 5-ой премии “Развитие регионов. Лучшее для России” 2021 года в номинации “Лучшая онлайн PR-платформа для продвижения бизнеса”, одержал победу в борьбе за премию Digital Leaders 2021 в номинации “Сервис Года: категория “СМИ”, вошел в шорт-лист десяти лучших проектов Премии Рунета 2021 в номинации “За развитие малого и среднего бизнеса” – и всё это в дополнение к более чем внушительной коллекции индустриальных наград, полученных за предыдущие десять лет.

За время работы агентства при его непосредственном участии вышло более 500 000 публикаций, внесено в пул более 30 000 партнерских СМИ, реализовано порядка 10 000 новостных PR-проектов и оказаны услуги порядка 5000 клиентов.

К пулу лояльных клиентов PRonline добавились такие бренды, как Level Group, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова, YAPPY, Bankiros, Mainfin, Альфа Капитал, Little Home, Международный Курдский Кинофестиваль, Retext.Ai, DNK. Russia, Газпромбанк Лизинг, Wordshop Academy, Zanimaem.kz, Oukitel, Filmway Production, Football Mom Cup, Росагролизинг, Фестиваль «Большие и Малые Звезды», Aeromotus, Компания МакЦентр, Лайф коуч Роман Досов, Hytera, Игровая студия IGG,Т1 Консалтинг, Агент.ру, Альфа Капитал, «Комус»,  Mankiewicz, DOOGEE, компания МАЙ, Smarterra, Мир Детства, Hepa Moscow, Hermes Russia, РАЭК, POP UP MUSEUM, Flamax, Hepa Moscow и многие другие. 

С момента основания эффективность PRonline кратно возросла: некогда небольшой стартап, нацеленный на обеспечение доступности PR-инструментов для малого и среднего бизнеса, сегодня входит в тройку ведущих PR-сервисов России и СНГ по мнению ведущих отраслевых экспертов, ежедневно помогая тысячам лояльных клиентов не только в России, но и за ее пределами – в странах Ближнего Зарубежья и Европейского союза. 

Если на старте сервис был ориентирован только на малый и средний бизнес, то сегодня клиентами PRonline также являются крупные компании, работающие в самых разных сферах. При этом за 11 лет агентство значительно расширило спектр предоставляемых услуг и пережило несколько масштабных обновлений, призванных удовлетворить и предвосхитить быстро меняющиеся потребности рынка. Неизменным остался лишь общий принцип – «PR-услуги от профессионалов индустрии по привлекательной цене». 

«Мы рады, что рынок в целом и наши клиенты в частности, сумели по достоинству оценить PRonline как во многом уникальный сервис коммуникационной поддержки малого и среднего бизнеса. Вряд ли будет преувеличением сказать, что наше агентство способно решать задачи коммуникационного обеспечения и продвижения интересов клиентов в медиа с одним из лучших на рынке коэффициентов цена/качество», – комментирует руководитель PRonline Дмитрий Трепольский. 

Чаще всего к услугам PRonline в 2021-2022 годах обращались клиенты из Москвы и Санкт-Петербурга, затем, с существенным отставанием, следуют Казань, Екатеринбург и Краснодар. При этом российские компании проявляли наибольшую активность в категориях «Малый и средний бизнес», «Торговля», «E-commerce», «Выставки, мероприятия, театр». После начала пандемии список самых популярных областей пополнила также категория «Образование». 

«Мы благодарим наших клиентов и партнеров за доверие и используем накопленный за 11 лет опыт, чтобы вывести качество наших услуг на качественно новый уровень. Не сомневаюсь, что впереди нас ждет еще больше профессиональных вызовов, которые мы с гордостью добавим в портфолио успешно реализованных проектов PRonline», – добавляет Дмитрий Трепольский.

По материалам Pronline.ru