Бренды из Марий Эл приняли участие в фестивале «Вкусы России», который был организован Минсельхозом России при поддержке Правительства страны.
На мероприятии были открыты 22 площадки, на которых более 70 регионов представили около 300 брендов. Марий Эл отправила на конкурс три региональных бренда — «Сернурская легенда», Марийский мед и чайный напиток Иван-чай.
Кроме демонстрации своей продукции представители брендов провели мастер-классы. Например, специалисты «Сернурской легенды» научили гостей варке сыра.
«Мы встретили очень много наших, любимых покупателей, которые специально из других городов приехали на фестиваль именно для того, чтобы приобрести нашу продукцию», — рассказали представители сырзавода.
Также они рассказали, что надеются на проведение фестиваля в последующие годы, чтобы российские бренды продолжали делиться опытом и налаживать торговые отношения между друг другом.
Ранее МедиаПоток писал, что трактир «Теплая речка» из Марий Эл вышел в полуфинал Всероссийского конкурса проектов гастротуризма.