Ученые МГПУ установили, что предметно-методические умения студентов-педагогов ничем никак не взаимосвязаны с развитием коммуникативных навыков.
В исследовании, опубликованном в сборнике Education and City: Quality Education for Modern Cities, ученые попытались выяснить, зависят ли коммуникативные навыки учителей от их профессионализма. В рамках научной работы исследователи применяли как обычные тесты, так и процедуры, схожие с ассесменту.
Студенты строили дискуссии на профессиональные темы, а затем оценивали качество аргументами и выяснять взаимосвязь между теми или иными характеристиками. В итоге выяснилось, что предметно-методические умения будущих педагогов никак не взаимосвязаны с коммуникативными.
Знание предмета не гарантирует успеха на уроке и тем более не обеспечит грамотного рассуждения с учениками. Этот вывод имеет большое значение в обучении учителей, а также позволит улучшить качество учебы в современных школах.
Ранее МедиаПоток писал, что ученые из Стэнфорда нашли связь между качеством сна и продолжительностью жизни.