Психологи из Университета Миннесоты объяснили, почему во время приема душа появляется творческий порыв.
Ученые провели эксперимент, где участникам нужно было придумать альтернативные названия бытовых предметов, например, для кирпича. Далее добровольцев поделили на две группы, которым показывали разные видеоролики. На их основе участники генерировали идеи, сообщает Naked Science.
Первой группе показали скучное видео, второй — динамичное, увлекательное. Участники из второй группы намного креативнее подходили к подбору альтернативных названий предметов.
Дело в том, что в решении какой-либо задачи люди стараются себя развлечь, чем-то занять — погулять, поработать, принять душ. Это способствует появлению блуждающих мыслей, повышающих уровень креативности. Блуждающий ум помог участникам эксперимента, которые смотрели увлекательное видео.
Ранее МедиаПоток писал, что уменьшение числа стволовых клеток в почках с возрастом приводит к заболеваниям.