Nature Microbiology: в Шотландии обнаружен новый гибридный вирус гриппа

Вирусологи из Университета Глазго обнаружили гибрид вируса грипп, который смог обойти иммунитет с помощью двух респираторных патогена, пишет Газета.ру.

В исследовании, опубликованном в журнале Nature Microbiology, ученые наблюдали за вирусом гриппа типа А и респираторно-синцитиальным вирусом человека RSV. В совокупности они вызывают одни из самых респираторных заболеваний6 затрагивая нижние дыхательные пути.

В рамках экспериментов, исследователи заметили, что два патогена в организме человека «сливаются», формируя пальмообразный гибридный вирус. В нем RSV стал «стволом» так называемой «пальмы», а вирус гриппа – «листьями».

Ранее в науке никто подобный вирус никак не описывал. Он образован из совершенно разных семейств и смог обойти иммунитет человека, заразив его здоровые клетки.

Секрет успеха нового вируса гриппа заключался в том, что он использовал свободные клетки от RAV для их заражения. Чтобы «втереться в доверие» к иммунитету, он в качестве «троянского коня» использовал гибридные вирусные частицы.

Ранее МедиаПоток писал, что нанкинский университет создал новый ултрабыстрый антидепрессант.