Выявили пять проблемных АКП в автомашинах с 2022 года

Самые проблемные автоматические трансмиссии не дают водителям покоя, даже с должным уходом за АКП она разрушается, худшие коробки и авто на них назвал журнал «За рулем».

Самые проблемные автоматические трансмиссии не дают водителям покоя, даже с должным уходом за АКП она разрушается, худшие коробки и авто на них назвал журнал «За рулем».

Производителям не выгодно делать совсем дурные коробки передач, если авто не переживет гарантийный период — придется выплачивать компании. Но после 300-400 тысяч километров пробега некоторые трансмиссии попросту умирают, даже с должным уходом. Авто с этими коробками лучше не покупать на вторичном рынке.

AL4 (DP0) — одна из самых проблемных АКП. Даже при самом щадящем вождении после 200 тысяч километров требует детального осмотра и полной замены расходников. В РФ уже после 80 тысяч начинает разрушаться главный соленоид.

Такие коробки стоят на машинах Renault: Logan, Duster, Sandero, Fluence, Kangoo, а также на компактных авто марок Citroen и Peugeo.

GM6T30 — крайне недолговечная автоматическая коробка. Она расчитана на малый крутящий момент и часто страдает от перегрузок. Перегрев выводит из строя фрикционы, гидротрансформаторы также быстро ломаются. Постоянные утечки масла, износ втулок и разрушение пружин свойственно для коробки с пробегом в 60 тысяч.

Эти коробки ставили на Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, Orlando, а также на авто от Opel: Astra, Mokka, Zafira, Insignia.

Aisin Warner TF-80SC — исключение из правила о японской надежности. Проблема у АКП с обслуживанием, у нее нет возможности просто сменить масло и фильтры, необходимо вскрывать корпус. В результате загрязнения умирает дорогой гидроблок.

Трансмиссию можно встретить в некоторых Volvo и Opel, но чаще всего в авто марок Fiat, Saab и Cadillac.

Jatco JR507E — неудачная коробка для российских дорог. На ровном асфальтовом покрытии может пробежать до 350 тысяч. В России грунтовки и зимние пробуксовки перегревают коробку, отказ блоков управления и текущее масло обеспечены.

АКБ ставили на Nissan Pathfinder и Patrol, старые Infiniti. Для Hyundai и Kia коробка продавалась под кодами JR507A и RE5R05A, A5SR1, а также A5SR2.

ZF 6HP26/28 — лучшая из худших. При правильной эксплуатации может протянуть до 500 тысяч. Но ставят их на машины, которыми хочется похвастаться. Резкие старты на светофорах и непрогретые выезды стирают АКБ в стружку, портят соленоиды и насосы.

Коробка стоит на авто BMW 3-й и 5-й серии, X3, Х5, Х6. На Audi A4 и Q5. Покупать такие машины на вторичном рынке крайне рискованно.

Для того чтобы сохранить коробку в наилучшем состоянии необходимо менять фильтры и масло каждые 60-80 тысяч километров. Прогревать авто перед началом движения, не стартовать резко на светофорах, а также не простаивать в пробках и не гонять на шоссе.

Ранее МедиаПоток писал, что лишь 15% пользователей перешли на Windows 11.