Команда ученых проекта SETI разработает протокол на случай контакта с инопланетянами

В случае контакта с внеземными цивилизациями нет определенного алгоритма действий, ученые проекта SETI разрабатывают протокол реагирования на первый контакт с инопланетянами, сообщает Live Science.

Человечество еще не успело столкнуться с иными разумными формами жизни, и это хорошо, утверждают ученые, ведь у нас нет должных правил реагирования. Ученые Сент-Эндрюсского университета начали разрабатывать протокол действий по такому случаю.

Центр SETI Post-Detection Hub собирается объединить современные знания гуманитарных наук с опытом физиков, опираются ученые в разработке правил на международные договоры в космической отрасли.

Все это сделано для того, что ранее созданный в 1989 году протокол действий не соответствует конкретному решению, а просто отсылает к ООН для получения инструкций. В новом документе предлагают координацию научного сообщества и представителей человечества.

Основной задачей «кодификации» возможной встречи стала подготовить человечество ко встрече с инопланетянами. Исследователи не знают, произойдет ли контакт, но продолжают искать следы внеземной жизни.

Ранее МедиаПоток писал, что астрофизики открыли мертвую звезду с твердой поверхностью из кристаллов.