Science Alert: астрофизики назвали дату гибели Солнца

Астрофизики назвали дату гибели Солнца, а также описали последние дни Солнечной системы, сообщает Ferra.ru.

Солнце живет около 4,6 миллиардов лет и является источником жизни для всех организмов и растений на Земле. Однако и такой гигант не вечен, поэтому рано или поздно звезда погибнет, передает издание Science Alert.

Основываясь на наблюдениях и прогнозов, астрофизики выяснили, что гибель Солнца произойдет примерно через 10 миллиардов лет. Через пять миллиардов светило превратится в красный шар, ядро которого сожмется, а внешние слои расширятся до орбиты Марса, поглотив при этом Красную планету.

Скорее всего человечества на Земле к этому моменту существовать не будет. Дело в том, что Солнце будет излучать на 10% больше яркости, чем сейчас и этого вполне хватит, чтобы все океаны на Земле испарились, а люди умерли от такого потепления. На нашей планете настанет настоящий ад, который буквально выжжет все живое.

Что касается Солнца, то оно в итоге превратится в белого карлика, а потом на месте звезды образуется планетарная туманность.

Ранее МедиаПоток писал, что неизвестный ранее астероид приближается к Земле.