С начала ноября ЦУР Марий Эл принял и обработал 928 обращений от граждан

В первой половине ноября система мониторинга «Инцидент Менеджмент» приняла и обработала 928 сообщений от жителей Марий Эл.

В первой половине ноября система мониторинга «Инцидент Менеджмент» приняла и обработала 928 сообщений от жителей Марий Эл.

По сравнению с аналогичным периодом октября показатели выросли на 91 сообщение. Наибольшее количество обращений традиционно было отправлено в адрес администрации г. Йошкар-Ола — 375. На втором месте мэрия Волжска — 94, на третьем Минтранс РМЭ — 84, на четвертом администрация главы Марий Эл — 47 и на пятом месте администрация Волжского района — 47 обращений.

Из общего числа сообщений больше всего было зафиксировано в социальной сети «ВКонтакте» — 793, мессенджере Telegram — 112 и в «Одноклассниках» — 23. Чаще всего жителей нашего региона волновали вопросы дорог — 327 сообщений, благоустройства — 159 сообщений, а также общественного транспорта — 104 сообщений, ЖКХ — 89 сообщений и соцзащиты — 51 сообщение.

Ранее МедиаПоток писал, что Юрий Зайцев обсудил вопросы социальной защиты с Ольгой Баталиной.