В рамках 17-го Форума ООН по управлению интернетом «Диалог» представил индекс готовности России к цифровизации.
По информации онлайн-опроса, который был проведен в ноябре этого года, 61% россиян говорят о позитивном влиянии интернет-технологий на свою жизнь.
Так, по мнению 64% опрошенных, использование государством онлайн-платформ для общения с населением улучшает качество жизни.
Почти половина (48%) респондентов в этом году получили государственные услуги в онлайн-формате. Стоит отметить, что выросла скорость, с которой специалисты решают проблемы населения: 2,8 млн решенных за текущий год инцидентов. Это произошло благодаря новинке «Диалога» — мониторинг системе «Инцидент Менеджмент».
Согласно опросу 31% жителей нашей страны считают, что в интернете достаточно информации о деятельности органов власти. А 51% опрошенных россиян хотели бы получать дополнительную информацию об этом.
Кроме того, 35% россиян ожидают получить ответы от власти в соцсетях, а 17% респондентов рассчитывают на то, что их проблема решится при поддержке госорганов.
Что касается результатов обращений, то 33% участников соцопроса сказали, что после обращения их проблема была решена, а 23% остались удовлетворены общением с госвластью.
Как показал онлайн-опрос АНО «Диалог», индекс готовности граждан России к цифровизации растет. Эти данные говорят о том, что активная работа «Диалога» дает свои плоды. Именно благодаря им за три года у нас в стране была создана масштабная инфраструктура интернет-коммуникаций власти с жителями по всей России.